КРИПТОВАЛЮТА GRAM

Это токены блокчейн-платформы TON, встроенные в мессенджер Telegram. С помощью Грам вы можете осуществлять денежные переводы и покупки внутри Telegram Open Network. На текущий момент Gram является самой «быстрой» криптовалютой в мире, позволяющей переводить криптовалюту между кошельками за секунды и с минимальными комиссиями.

С чего начать?

Знакомство с TON и криптовалютой Gram необходимо начать с регистрации на криптобирже Binance. Пройдите быструю регистрацию по ссылке и совершите первую покупку на бирже, после чего продолжите чтение этой страницы. Таким образом вам будет проще и удобнее разобраться в изложенном ниже тексте.

Что такое Gram

Gram — это криптовалюта блокчейн-платформы Telegram Open Network, созданная командой мессенджера Telegram, которую возглавляет Павел Дуров.

Основной проблемой криптовалют первых поколений является крайне низкая скорость осуществления транзакций: например, в случае Биткоин — это лишь 7 транзакций в секунду на всю сеть (то есть всех пользователей).
Gram, в свою очередь, поддерживает миллионы транзакций в секунду. Это является его главным и неоспоримым преимуществом. Токены мессенджера Телеграм составляют конкуренцию не только самым популярным криптовалютам, но и двум самым популярным платежным системам в мире: Visa и Mastercard.

Кроме того, Gram стал первой «настоящей» криптовалютой. На текущий момент две самые популярные мировые криптовалюты Bitcoin и Ethereum используются в основном как средство высоко рискованного инвестирования, а не как платежное средство, по двум причинам:

  1. Низкая скорость транзакций и, как следствие, высокие комиссии за переводы криптовалюты внутри сети.
  2. Невозможность повсеместно расплачиваться криптовалютой за реальные товары.

Gram решает обе эти проблемы. Мы уже упоминали выше феноменальную скорость криптовалюты Павла Дурова (а следовательно, низкие комиссии за переводы). Кроме этого, Gram может использоваться для покупки различных товаров. Аудитория мессенджера Телеграм стала отличным подспорьем для развития рынка товаров и услуг внутри мессенджера, где Грам получил широкое применение как средство взаиморасчетов. Тем самым, реальный спрос продавцов и покупателей на эту криптовалюту защищает ее от непредсказуемых скачков курса, которые свойственны криптовалютам прошлых поколений, не участвующих в реальной экономике.

Если вы хотите узнать больше подробностей о криптовалюте Gram в виде простых и наглядных визуальных материалов, то рекомендуем подписаться на Инстаграм нашего проекта.

Где и как купить Gram

Каков обменный курс

Обращаем внимание, что в настоящий момент Gram нигде официально не продается, даже на криптовалютных биржах. Если вам предлагают купить Грам токены, то это мошенничество. Отсутствие возможности покупки монет связано с тем, что сеть TON еще не запустили, предположительно это произойдет 30 апреля 2020 года.

Вы можете купить только фьючерсы на Грам. В статье по ссылке — обменный курс Gram и цена фьючерсов — вы найдете информацию о курсах Грам, а также подробный обзор плюсов и минусов различных видов фьючерсов и бирж, на которых они продаются.

Также, актуальный обменный курс Gram вы найдете в боте Тонометр.

телеграм бот с актуальной ценой Gram и фьючерсов Gram.png

На какие криптовалюты можно обменять Грам

На что можно потратить криптовалюту Телеграм

Вы можете приобретать внутри платформы TON:

Если вы не хотите пропускать новости о криптовалюте Gram, мы рекомендуем вам подписаться на наш канал в Телеграм: Новости TON. А чтобы узнать, какие товары вы сможете приобрести за Gram’ы, подписывайтесь на канал Дайте Gram!. Если у вас есть вопросы о TON и его криптовалюте, то вы можете подписаться на наш аккаунт на Quora и задать нам вопрос, на который мы с радостью ответим.

CRYPTOCURRENCY GRAM

It's the cryptocurrency of TON blockchain platform built-in into Telegram messenger. With Gram, you can make money transfers and purchases within Telegram Open Network. Currently, Gram is the fastest cryptocurrency in the world. Allowing to transfer cryptocurrency between wallets in seconds and with minimal commissions.

What is Gram

Gram is cryptocurrency of Telegram Open Network blockchain platform, which was created by Telegram Messenger team that Pavel Durov leads.

The main problem of cryptocurrencies of first generations is a very low speed of transaction’s realization, for example, in case of Bitcoin that are just 7 transactions per second for all the network (it means, all users).
Gram, in its turn, supports millions of transactions per second. That is its the main and indisputable advantage. Telegram Messenger’s tokens compete not only with the most popular cryptocurrencies, but also with the two most popular payment systems in the world: Visa and Mastercard.

Moreover, Gram became the first «real» cryptocurrency. At this moment, the two most popular world cryptocurrencies, Bitcoin and Ethereum, are used mainly as a method of high risky investment and not as a method of payment, for two reasons:

  1. Low transactions speed and, as result, high commissions for cryptocurrency transfers in the network.
  2. The inability to pay with cryptocurrency anywhere for real goods.

Gram solves both of this problems. We have already mentioned the phenomenal cryptocurrency’s speed of Pavel Durov (and consequently, low transfer commissions). Moreover, Gram can be used to purchase different goods. The Telegram Messenger’s audience has become an excellent tool for the development of the goods and services market the messenger, where Gram was widely used as a method of mutual settlements. With it the real sellers and purchasers demand for this cryptocurrency protects it from unpredictable rate jumps, which are peculiar to cryptocurrencies of past generations that do not participate in real economy.

If you want to know more details about Gram cryptocurrency in simple and visual materials form, we recommend to subscribe to the Instagram of our project.

Where and how to buy Gram?

What is the exchange rate for Gram?

For which cryptocurrencies can Gram be exchanged?

What can be spent on cryptocurrency Telegram?

You can gain in TON platform:

If you want to learn more about new products that you can obtain with Grams, we recommend you to subscribe to our Telegram channel. If you have questions about TON and its cryptocurrency, then you can subscribe to our Quora account and make us a question, that we will be happy answering to.