ТЕЛЕГРАМ ПАСПОРТ

Это облачное хранилище персональных данных, защищенное сквозным шифрованием. Вы сможете легко регистрироваться в любых службах, которые требуют подтверждения вашей личности, имея подтвержденный профиль Телеграм Паспорт. Достаточно один раз загрузить свои идентификационные данные в децентрализованное облако Telegram. Все данные защищены сквозным шифрованием End-to-end.

Как работает Telegram Passport

Телеграм Паспорт — одна из составляющих платформы Telegram Open Network. Сервис идентификации пользователей Telegram Passport (TON External Secure ID) предназначен для финансовых сервисов, в которых необходимо подтверждение личности.

Чтобы пользоваться единым сервисом авторизации, вам потребуется аккаунт в мессенджере Telegram. В настройках своего Telegram-аккаунта нужно всего один раз корректно заполнить Паспорт — после этого вы сможете начать пользоваться любым сервисом, интегрированным с Telegram ID, буквально в пару кликов.

Ваши персональные данные будут храниться в защищенном облаке Telegram. При этом непосредственная верификация осуществляется тем сервисом, в котором вы регистрируетесь. Обмен данными происходит исключительно в защищенном сквозным шифрованием виде.

Больше наглядной информации о TON External Secure ID вы найдете в нашем Instagram аккаунте.

Как пользоваться сервисом?

Все взаимодействие с сервисом Passport происходит в мессенджере Telegram с помощью системных ботов. Вы будете получать пошаговые подсказки при первичном заполнении, и при каждой последующей авторизации. Если у вас возникли сложности при использовании Телеграм Паспорта, вы можете задать любой вопрос нашему аккаунту в Quora, и мы с радостью ответим.

Как найти Телеграмм Паспорт?

Чтобы открыть Telegram Passport в первый раз, нужно нажать кнопку авторизации в любом сервисе, интегрированном с Telegram, или на странице тестового доступа (в государствах, блокирующих доступ к Telegram, ссылка доступна только при наличии VPN).

Заполненный профиль доступен в приложении Telegram: Настройки → Конфиденциальность → Боты и сайты → Telegram Passport. Этот пункт настроек появляется только после первичного заполнения паспорта.

Зачем нужно заполнять Телеграмм Паспорт?

Суть Паспорта — один раз корректно заполнить свой профиль, чтобы потом использовать его для быстрой авторизации в различных электронных кошельках, в том числе криптовалютных, не загружая каждый раз множество одних и тех же данных в новый сервис.

Информация о новых возможностях хранилища Telegram Passport публикуется в нашем Твиттере и Telegram-канале — подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе.

Обязательно ли заполнять?

Если вы хотите пользоваться инфраструктурой TON, вам не обязательно заполнять Telegram Passport. Использовать криптовалюту Gram можно и анонимно. Однако нужно понимать, что в некоторых случаях может все-таки потребоваться заполнить Паспорт.

Для чего нужно заполнять паспортные данные? Если вы хотите купить или продать Gram за фиатные (реальные) деньги, то необходимо будет предоставить сервисам, выполняющим операции обмена, ваши персональные данные. Поскольку любые операции с криптовалютами, которые подвержены государственному регулированию, требуют подтверждения личности. Тем не менее, вы можете получать Gram’ы на свой TON кошелек и свободно расплачиваться ими без загрузки документов — Telegram Open Network не требует подтверждения личности пользователей.

Как создать аккаунт Telegram Passport

Процесс регистрации в Telegram Passport по шагам:

После этого — пришло время загружать документы.

Как заполнить Telegram Passport

Следуя дальнейшим инструкциям бота, нужно внести свои персональные данные:

После заполнения всех данных нажмите на кнопку «Авторизоваться». Начнется процедура верификации, о результатах придет отдельное уведомление. Поскольку процедуру верификации производит сам сервис, а не Телеграм, точные сроки проверки различаются и зависят от выбранного сервиса.

Какие документы нужны

Для подтверждения личности подойдут национальный паспорт, водительские права, или другое официальное удостоверение личности. Для подтверждения адреса могут потребоваться справка из банка, договор аренды или счет за коммунальные услуги.

Сколько проверяют документы?

Telegram Passport не берет на себя роль модератора и не проверяет достоверность данных и соответствие их каким-либо требованиям, он просто их хранит (конечно же, в зашифрованном виде).
Каждый конкретный сервис обрабатывает информацию сам, по своим правилам. В среднем, если все заполнено корректно, время ожидания составляет порядка 10 минут.

Где хранятся данные Телеграм Паспорта

Ваши документы, удостоверяющие личность, и личные данные будут храниться в облаке Telegram с использованием сквозного шифрования. Помимо этого, доступ к профилю дополнительно защищен паролем. Больше технических подробностей о работе хранилища персональных данных вы найдете в нашем Telegram-канале.

Как происходит верификация (идентификация личности)

Сервис, использующий Telegram ID, получает данные, введенные вручную, и подтверждающие фото/сканы. Обычно подобная проверка подлинности автоматизирована с помощью распознавания текстов и лица.

Анонимность Telegram после заполнения Паспорта

Telegram — это один из самых конфиденциальных мессенджеров в мире, поэтому ожидаемо, что у многих его пользователей, пожелавших оставаться инкогнито, возникает вопрос: будет ли аккаунт по-прежнему полностью анонимен, если в него загружены все персональные данные.

Спешим успокоить: волноваться не стоит. Если вы хотите сохранить анонимность в мессенджере, то заполнение Паспорта ничего не изменит. Авторизация в сторонних сервисах проходит без привязки к Telegram-профилю, и команда TON не имеет доступа к облачному хранилищу, то есть аккаунт будет анонимным, если вы не укажете в био свое имя и реальное фото.

Не получается (не могу) заполнить Passport

Основная проблема, которая может возникнуть при заполнении аккаунта: сервис не одобрил введенную в Passport информацию. Чаще всего это происходит, если вы загружаете фото или сканы в недостаточно высоком качестве.

Что же делать в такой ситуации? Нужно отредактировать Паспорт, перезагрузив более качественные фото в профиль, и повторить попытку авторизации заново.
Необходимо, чтобы текст был четким и читаемым на всех снимках, особенно на селфи с документом в руках.

Если у вас возникли любые сложности при заполнении Паспорта, задайте вопрос нашему аккаунту в Quora — мы постараемся помочь решить их.

Как редактировать Телеграмм Паспорт

Чтобы изменить данные, откройте в приложении Telegram раздел Настройки → Конфиденциальность → Боты и сайты → Telegram Passport. После того, как вы введете заданный пароль, все загруженные данные станут доступны для редактирования. В любой момент в Паспорт можно добавить дополнительные документы.

Как удалить Telegram Passport

Войдите в раздел Настройки → Конфиденциальность → Боты и сайты → Telegram Passport в приложении Telegram и введите пароль двухфакторной аутентификации. В самой нижней строке профиля находится кнопка «Удалить Telegram Passport».

Какие сервисы поддерживают Telegram Passport

На сегодняшний день авторизацию через Telegram поддерживают следующие сервисы: Sum & Substance, CEX.IO, Xena, CryptoPay, YouDrive, Profi, Worki , Minter Network, Minexcoin, KICKICO, Cryptonomos и ICOadmin.

Этот список постоянно пополняется. Если вы хотите следить за новыми проектами, подключившими TON External Secure ID, подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Как подключить на свой сайт

Вы можете интегрировать авторизацию через Telegram Passport для своих сайтов и приложений абсолютно бесплатно. Настройка потребует минимальных усилий — разработчикам доступна подробная документация API с примерами (в государствах, блокирующих доступ к Telegram, ссылка доступна только при наличии VPN).

Если ваш сервис интегрирован с TON External Secure ID, рекомендуем подписаться на наш Telegram-аккаунт и следить за обновлениями платформы TON.

TELEGRAM PASSPORT

It's personal data cloud storage protected by end-to-end encryption. You can easily register in any services that require verification of your identity with verified Telegram Passport profile. It’s enough to upload your identification data once to the decentralized Telegram cloud. All data is protected by end-to-end encryption.

How Telegram Passport works

Telegram Passport is one of components Telegram Open Network platform. Service of users identification Telegram Passport (TON External Secure ID) is destined for finance services, which require personal verification.

For using the complete service of authorization, you need to have an account on Telegram messenger. In configuration of your Telegram account is required just once to fill correctly Passport, after that it’s possible to start using every service, integrated with Telegram ID literally in couple of clicks.

Your personal data will be kept in secure Telegram cloud. Moreover, required verification is made by the service you register with. Exchange of data is made exclusively in secure encoded format.

More viewed information about TON External Secure ID you can find on our Instagram account.

How to use the service?

All interaction with Passport service occurs in Messenger Telegram with system bots help. You will obtain step-by-step hints doing first filling and with each consequent authorization. If you have difficulties while using Telegram Passport, you can make any question to our Quora account and we will be happy to answer.

How to find a Telegram Passport?

To open Telegram Passport for the first time, you must click the authorization button in any service that is integrated with Telegram or test access page (in States that are blocking access to Telegram, the link is available only if it has VPN).

Filled profile is available in Telegram application: Settings → Privacy → Bots and Sites → Telegram Passport. This configuration point appears just after the first passport filling.

Why do I need to fill out the Telegram Passport?

The Passport is about just to fill correctly your profile in order to use it for quick authorization in different electronic wallets, including cryptocurrencies without loading each time lots of the same data to new service.

Information about new opportunities of features in Telegram Passport is published in our Twitter and Telegram channel TON News, subscribe to always be aware. And for those who are interested in not only news, but also analytical articles on this topic, Give me Gram! channel is suitable.

Is it necessary to fill out it?

If you want to use TON infrastructure, you do not need to fill Telegram Passport. It’s possible to use Gram cryptocurrency anonymously, too. But you have to understand that in some cases it can still be required to fill Passport.

What is required to fill passport data for? If you want to buy or sell Gram for fiat (real) money, it’s necessary to provide to the services, which perform exchange transactions, your personal data. Since any operations with cryptocurrencies, which are subject to State regulation, require verification of identity. However, you can receive Gram in your TON purse and freely pay with it without downloading documents, Telegram Open Network does not require identity verification of users.

How to create a Telegram Passport account

Registration process in Telegram Passport step by step:

After that, it’s time for loading documents.

How to fill out Telegram Passport

Following next bot’s instructions, it is necessary to fill your personal data:

After filling all data, click the button «Authorization». Starts the procedure of verification, about the results will come another notification apart. Because the verification procedure is made by the service itself and not by Telegram, the exact terms of checks are different and depend of the selected service.

Which documents are required?

To confirm the identity can be used national passport, driver’s license or other official identity documents. To confirm addresses can be required a reference from Bank, a contract or utility bill.

How long are the documents checked?

Telegram Passport does not assume the role of moderator and does not verify the data’s validity and their correspondence to any requirement, it just keeps them (of course, in encrypted format).
Each individual service develops the information by itself, by its own rules. On average, if everything is filled correctly, the time of waiting is about 10 minutes.

Where is Telegram Passport data stored?

Your identity documents and personal information will be stored in Telegram cloud using though encryption. Moreover, the access to profile is protected with password. Stay tuned for new privacy settings in our channel TON News. You will find more technical details about the operation of the personal data warehouse in channel Give me Gram!.

How does the verification (identification) go?

Service, which uses Telegram ID, gets data entered manually and supporting images/scans. Typically, similar checking authentication is automated with help of text recognition and face.

What will happen to anonymity after filling out the Passport?

Telegram is one of the most confidential messenger in the world, so it’s expected that many users of it, who wanted to stay in incognito mood, the question arises: will the account be still completely anonymous if in it are downloaded all personal data.

Keep calm: it doesn’t worth it to worry. If you want to keep anonymity in the messenger, then the filling of Passport will not change anything. Authorization in the strange services passes without binding to Telegram profile and TON team do not have access to cloud storage, that is, the account will be anonymous if you do not fill your name and real photo in Bio.

I can’t fill out Passport

The main problem that can occur when filling your account: service did not approve the introduced information in Passport. Most often, it occurs when you upload photos or scans of a insufficiently high quality.

What to do in that situation? You need to edit the Passport, restarting better photos in profile and retry the authorization again.
It is necessary the text to be clear and readable in all pictures, especially at the selfie with a document in hand.

If you have any difficulty filling the Passport, make a question to our Quora account, we will try to help solve it.

How to edit Telegram Passport

To change the data open the Telegram application Settings → Privacy → Bots and Sites → Telegram Passport. After you enter given password, all the downloaded data will be available for editing. At any point in the Passport it is possible to add other documents.

How to remove Telegram Passport

Go to Settings → Privacy → Bots and Sites → Telegram Passport in Telegram application and then enter the password for two-factor authentication. In the profile row line is the button «Delete Telegram Passport».

Which services support Telegram Passport?

Today, the authorization through Telegram is supported by the following services: Sum & Substance, CEX.IO, Xena, CryptoPay, YouDrive, Profi, Worki , Minter Network, Minexcoin, KICKICO, Cryptonomos and ICOadmin.

This list is filled every time. If you want to keep to see new projects, which connect TON External Secure ID, subscribe to our Telegram channel TON News. Do you also want to find out why some services are already cooperating with Telegram, while others are in no hurry to connect? Read also public Give me Gram!.

How to connect to your website

You can integrate authorization through Telegram Passport for your sites and applications for completely free. Setting will require minimal effort, for developers is available detailed API documentation with examples (in the States tnat are blocking access to Telegram, the link is available if it has VPN).

If your service is integrated with TON External Secure ID, we recommend you to subscribe to our Telegram account TON News and follow of platform actualizations. Detailed connection instructions can be found in Give me Gram! channel.