МАСТЕРНОДЫ ТОН

Это децентрализованные сервера блокчейна Telegram Open Network. Мастерноды TON позволяют осуществлять мгновенное подтверждение транзакций по переводу криптовалюты Грам. Мастернодами владеют сторонние разработчики (валидаторы), а не создатели мессенджера Телеграм и блокчейна TON, что гарантирует децентрализованный принцип работы системы. В Telegram Open Network используется принцип доказательства доли (Proof of Stake).

Что такое Мастернода?

Мастернода — это сервер в децентрализованной сети, который обладает особыми полномочиями. Ключевая задача мастерноды — это проведение мгновенных и анонимных транзакций. Поскольку блокчейн Telegram Open Network работает по принципу PoS (Proof of Stake, или «доказательство доли» в переводе с английского), то основой его функционирования являются как раз таки мастерноды, которые позволяют поддерживать стабильную работу сети.

Мастерноды в TON являются привилегированными серверами, которые участвуют в проведении транзакций внутри сети, за что их владельцы получают комиссию от тех, кто эти платежи совершает. Не каждый человек может стать владельцем мастерноды ТОН. Для этого нужно выполнить 2 основных условия:

Тем самым сеть получает необходимую ей стабильность, поскольку владельцы мастерноды вынуждены поддерживать ее в работоспособном состоянии постоянно — иначе они получат штраф, или их сервер и вовсе потеряет статус мастерноды, уступив место участникам сети, которые могут гарантировать большую стабильность их сервера.

Если вы хотите узнать больше о мастернодах и потенциальных возможностях стать ее владельцем, то рекомендуем подписаться на канал нашего проекта в Телеграм.

Как определяется список Мастернод?

Чтобы ваш сервер стал мастернодой, необходимо попасть в ТОП-100 серверов блокчейна TON по количеству размещенных на них монет. В среднем это очень большие суммы, которые доступны на текущий момент лишь инвесторам закрытого ICO Telegram Open Network. Поэтому мастернодами обладают либо сами инвесторы, либо сторонние разработчики, которые взяли на себя ответственность поддержания мощного и стабильного сервера, а затем привлекли крупные суммы Gram’ов от первичных инвесторов, чтобы зарезервировать их в системе.

Интересуют наглядные графики требуемого количества монет, чтобы ваш сервер получил статус Мастерноды? Тогда рекомендуем подписаться на Инстаграм нашего проекта, где мы публикуем простые и понятные инфографики.

Как зарабатывать на мастернодах?

Мастерноды позволяют зарабатывать своим владельцам на подтверждении транзакций внутри сети TON. Помимо возможности заработка, мастерноды также несут и риск потери монет, которые зарезервировал как залог в сети TON сам владелец мастерноды. Если его сервер нестабилен и периодически будет выпадать из сети, то он начнет получать штрафы, которые могут превысить его заработки. Поэтому крайне важно при расчетах потенциального заработка на собственной мастерноде ТОН также закладывать сюда и риски сбоев и частичной потери своего капитала.

У вас есть еще вопросы о Мастернодах, которые не освещены на этой странице? Просто задайте их нашему аккаунту на Quora, и мы с радостью ответим.

Как создать собственную мастерноду?

Как со своей мастернодой попасть в список валидаторов?

Владелец мастерноды должен иметь возможность зарезервировать достаточное количество монет Gram, чтобы попасть в ТОП-100 самых крупных серверов блокчейна TON. Вторым немаловажным фактором является стабильность сервера, которая защитит владельцев мастерноды и их номинаторов от потенциальной потери части их капитала из-за сбоев в работе сервера.

Как стать номинатором и делегировать деньги мастерноде?

Номинатор — это инвестор, который готов дать владельцу мастерноды в долг свои Грамы, чтобы в будущем получать комиссию от транзакций, которые будет проверять мастернода. Чтобы стать номинатором, достаточно иметь минимально необходимое количество монет Gram на вашем кошельке в блокчейне TON и выбрать мастерноду, которой вы готовы делегировать ваши Грамы.

Больше информации о том, как делегировать Gram’ы в Мастерноду вы можете узнать в нашем Телеграм канале.

Как выбрать мастерноду для делегирования ваших Грамов?

У мастернод есть 2 ключевых критерия:

  1. Комиссия, которую владелец мастерноды готов отдавать своим номинаторам.
  2. Стабильность мастерноды.

Чаще всего, если мастернода имеет долгую историю стабильной работы, то комиссия в ней будет ниже, что и логично, поскольку делегируя в нее, вы меньше рискуете потерять часть своих денег из-за сбоев в ее работе. И наоборот, если владелец мастерноды предлагает более выгодные проценты, чем средние по рынку, то скорее всего у него короткая история работы, либо он уже имел сбои в прошлом. Каждый волен делать выбор между риском, на который он готов пойти, и доходностью, которую он хочет получить.

Много полезных инфографик о балансе риска и прибыльности для номинатора вы сможете найти в нашем Инстаграм аккаунте.

TON MASTERNODES

Telegram Open Network use the principle «Proof of Stake». This requires the use of masternodes. TON masternodes allow instant confirmation of Gram cryptocurrency transactions. Third-party developers (validators) are owners of Masternodes. Сreators of Telegram messenger and TON blockchain aren't owner nodes which guarantee the decentralized principle of the system.

What is masternodes?

Masternode is a server on decentralized network that has special advantages. Masternode’s key task is the realization of instant and anonymous transactions. Since Telegram Open Network’s blockchain works by principle of PoS (Proof of Stake), the base of its operation are just the same master nodes, that allow to support a stable network function.

TON masternodes are privileged servers that participate in realization of transactions in the network, for what their owners receive a commission from those who make these payments. Not each person can become owner of TON masternodes. It’s necessary to fulfil 2 main conditions for it:

With it the network gets the necessary stability, by the reason masternode’s owners are forced to support it in a functional condition all the time, otherwise, they will receive a penalization or their server will lose the master node status completely, giving place to network participants who can guarantee greater stability of their server.

If you want to learn more about masternodes and potential opportunities to become its owner, then we recommend to subscribe to Telegram channel of our project.

How is the masternode list determined?

In order for your server to become a masternode, it’s necessary to get into the TOP-100 of TON blockchain’s servers by the coins number located on them. That are very large quantities, which are available at this moment only to investors of the closed ICO Telegram Open Network. That’s why masternodes are owned by the investors or strange developers, who took for themselves the responsibility of support a powerful and stable server, and then attracted large amounts of Grams from primary investors in order to reserve them in the system.

Are visual charts interesting of required number of coins so that your server can get the status of Masternode? Then we recommend to subscribe to the Instagram of our project, where we publish simple and clear information graphics.

How to make money on the masternodes?

Masternodes allow their owners to earn by the confirmation of transactions in TON network. In addition to the possibility of earning, master nodes also bring the risk of losing coins, which masternode’s owner reserved as a deposit in TON network. If his server is unstable and periodically falls out of the network, he will begin to receive penalizations, that may exceed his earnings. That’s why it is extremely important when calculating the potential earnings on TON own master node also to apply here the risks of failures and partial loss of your capital.

Do you have more questions about Masternodes, which aren’t in this page? Just ask in our Quora account and we will be happy to answer to them.

How to create your own masternode?

How can I get into the list of validators with my masternodes?

Masternode’s owner must have the possibility to reserve enough quantity of Gram coins to get into the TOP-100 of the largest servers of TON blockchain. The second important factor is the stability of the server, which will protect the masternode’s owners and their nominators from the potential loss of their capital part because of server failures.

How to become a nominator and delegate money to the masternodes?

Nominator is an investor, who is ready to give masternode’s owner a loan of his Grams in order to, in the future, receive a commission from transactions, that will check master node. To become a nominator, it is enough to have Gram coins minimum required amount on your wallet in TON blockchain and choose master node, which you are ready to delegate your Grams.

You can find more information about how to delegate Grams to Masternode in our Telegram channel.

How to choose masternode for delegating your Grams?

Masternode has 2 key characteristics:

  1. Commission, which masternode’s owner is ready to give to his nominators.
  2. Masternode’s stability.

More often, if a masternode has a long history of stable work, then the commission in it will be lower, what is logical, because of delegating to it, you have less risks to lose part of your money due to failures in its work. Conversely, if the masternode’s owner offers more profitable percent than the average for the market, then most likely he has a short history of work or he had already have failures in the past. Everyone is free to choose between the risk, that he is ready to take, and the profit, that he wants to obtain.

You can find a lot of useful information graphics about the risk balance and profitability for a nominee in our Instagram account.